Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Пользователь. | Сайт автора
Меню сайта
Категории раздела
Для css [12]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая карта вам больше всех нравится в CS?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 85
Обсудить опрос на форуме
Поиск
Друзья сайта
  • Наш сервер
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Для css

    Мод для проведения ClanWar в CS Source
    30-12-09, 07:41

    СКАЧАТЬ


    "Команды для управления сервером"

    Клиентские команды:
    /ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
    Алиас: /rdy /r

    /unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
    Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

    /scores // показать счет
    Алиас: /score /s

    /info // показать кто готов
    Алиас: /i

    Админские команды:
    /pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
    Алиас: /pw

    /notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
    Алиас: /nl /cancelhalf /ch

    /cancelmatch // отменить матч
    Алиас: /cm

    /readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
    Алиас: /ru

    /readyon // включает или перезапускает систему готовности
    Алиас: /ron

    /readyoff // отключает систему готовности если она включена
    Алиас: /roff

    /forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
    Алиас: /far

    /forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
    Алиас: /faur

    /forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
    Алиас: /fs

    /forceend // закончить матч
    Алиас: /fe

    /minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную

    /maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную

    /swap // поменять местами команды

    /t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
    /active // Toggles the CVAR wm_active

    /knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
    Алиас: /ko3

    /cancelknife // отменить ножевой раунд
    Алиас: /ck

    Админское меню:
    bind \\\"home\\\" \\\"sm_admin\\\"

    Настройки:

    Cvars:

    wm_active - включить/выключить WarMod.
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
    (Значение по умолчанию 2)

    wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
    (Значение по умолчанию 10)

    wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
    командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
    (Значение по умолчанию 10)

    wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
    (Значение по умолчанию war.cfg)

    wm_live_config установить Live on 3 конфиг
    (Значение по умолчанию lo3.cfg)

    wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
    (Значение по умолчанию ko3.cfg)

    wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
    (Значение по умолчанию end.cfg)

    wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
    (Значение по умолчанию 15

    wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
    (Значение по умолчанию 3)

    wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
    проигравшей команды по окончании матча
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
    (Значение по умолчанию 10)

    wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
    (Значение по умолчанию 3)

    wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
    (Значение по умолчанию 10000)

    wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_log_dir - директория для хранения live match
    (Значение по умолчанию logs/matches)

    wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
    (Значение по умолчанию warmod)

    wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук \\\"Fire in the Hole\\\" при использовании гранат
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_remove_kit_bug - удаление \\\"defuse kit bug\\\", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
    (Значение по умолчанию 100)

    wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
    (Значение по умолчанию 2)

    wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
    (Значение по умолчанию 1)
    Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

    wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
    (Значение по умолчанию 1)
    Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

    wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
    (Значение по умолчанию 1)

    wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча

    0 = No match
    1 = Knife - ReadyUp
    2 = Knife - Live
    3 = First Half - NotLive
    4 = First Half - ReadyUp
    5 = First Half - Live
    6 = Second Half - NotLive
    7 = Second Half - ReadyUp
    8 = Second Half - Live
    9 = Overtime - NotLive
    10 = Overtime - ReadyUp
    11 = 1st Overtime First Half - Live
    12 = 1st Overtime Second Half - Live
    13 = 2nd Overtime First Half - Live
    14 = 2nd Overtime Second Half - Live
    15 = 3rd First ...
    16 = 3rd Second...
    etc....

    Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.

    wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL
    (Значение по умолчанию 0)

    wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
    (Значение по умолчанию wm_results)

    wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
    (Значение по умолчанию Terrorists)

    wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
    (Значение по умолчанию Counter-Terrorists)

    wm_notify_version - текущая версия WarMod
    (Значение по умолчанию x.y.z)

    (Значение по умолчанию 0)


    Категория: Для css | Добавил: choke
    Просмотров: 571 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Sports  
    0
    классно smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-профиль
    Пользователь.

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:22:43

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Календарь
    CW
    Победы
    Победы(0)

    Ничьи
    Ничьи(0)

    Поражения
    Поражения(0)


    Забить Clan War

    Ненравится сайт
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0