Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Пользователь. | Сайт автора
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Сколько вам лет?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 102
Обсудить опрос на форуме
Поиск
Друзья сайта
  • Наш сервер
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: }total_war{, Sports  
    Что такое cw?
    }total_war{Дата: Пятница, 26-03-10, 03:13 | Сообщение # 1
    Создатель клана.
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23
    Репутация: 100 []
    Статус: Offline
    .: Дополнительные данные :.
    Бог сайта и форума За любовь народа За Adminа За помощь народу
    CW - Clan WAR =))
    Встреча 2ух кланов в поединке
    CW
    Как-то почитывая форум этого сайта наткнулся на мессагу Фоддера, смысл которой был примерно такой: Каждый клан будет говорить, что он лучший: Фудесы, что они, К-Клуб, что они, а 4К, что они лучше всех.
    После этого на allgames.com.ua я наткнулся на колонку парня, который описывал несостоявшийся кланвор с nGt. Следом произошло несколько событий, которые и сподвигнули меня на написание этого небольшого креатива.

    Итак, начнем-с. Для начала надо определиться для чего нужны кланворы:

    1-х, Они необходимы для того, что определить какой клан сильнее, чтобы не было просто глупых криков и высказыванием вроде: \"Да мы ваапЩе всех паиПашим!\" (лексика сохранена специально).
    2-х, для совместных тренировок с целью повышения уровня своей игры.
    3-х, Для развития клана, потому что не вижу в нем никакого смысла, если команда не соревнуется ни с кем, а игроки заявляют, что играют \"профессионально\" с целью достижения определенного результата.

    Какие варианты организации и проведения кланвора я вижу:

    1-х, Это кланвор, основанный на назначениях игроков на карты. Самый удобный и ведущий к хорошей организации способ, на мой взгляд. Им пользуюся во всех популярных варкрафт-лигах мира: MCL, WC3l, RWCL, ACL.

    Суть заключается в следующем:

    Капитаны команд определяют список карт для дуэлей и тимплея. Затем друг другу высылают информацию о назначении определенных игроков на определенную карту.

    Плюсы: четкая организация и быстрое проведение. Минусы: На мой взгляд, нет.

    2-х, Кланвор, основанный на круговой системе:

    По три игрока-дуэлянта играют с каждым из игроков команды противников.
    Так же ведут себя и 2на2 пары.

    Плюсы: самый объективный результат, так как все игроки примут участие в матче. Минусы: Достаточно долго по времени.

    3-х, Кланвор. основанный на системе до первого поражения. Такая система используется при проведении warCraft III Nation Wars.

    Определяется игрок, который будет выступать первым с каждой из соревнующихся сторон. Затем игроки играют по 1 матчу до первого поражения. Как только игрок проигрывает свой матч, то его сменяет следующий и так до тех пока не будут сыграны 5 игр.

    Плюсы: Особых не вижу. Минусы: В случае, если в команде есть один очень сильный игрок, который и будет играть первым, то результат фактически предрешен.

    Есть ещё и другие варианты, но мне они кажутся не выгдными и неинтересными.

    В орагнизации кланвора надо учесть все мелочи, иначе они могут привести к его срыву:

    1-х, Договориться о сервере. Такой, как кажестя наивный пункт, может привести к срыву по той причине, что не у всех игроков может оказать лицензионный ключ. В случае, если команды договорились играть на PVGN сервере, то необходимо проследить, чтобы у всех игроков команды был настроен лоадер.
    2-х, Договориться о канале и названии созданных игр. К примеру при использовании системы, когда определенный игрок назначается на определенную карту, то для это для сформировавшейся пары следует выделить отдельного ХОСТА, который создат игру (название, скажем cw1) и будет следить создавать только для этой пары.
    3-х, Проследить за явкой игроков. Не стоит использовать в кланворе тех игроков, которые были оповещене о его начале за 5 минут, потому что у них может возникнут ряд проблем, связанных с подключением, настройкой лоадера и т.п. Лучше брать проверенный состав, который опопвещен о проведении кланвора примерно за 1 неделю.
    4-х, НАЙТИ ХОСТОВ! как оказывается, это самый трудный пункт. В связи с развитием локальных сетей, их доступностью и выгодностью игроки начинают их использовать, но у 90% не настроен внешний АйПи или фаервол.
    5-х, Освещение кланвора, хотя бы по минимуму, модет реально пригодиться. Вдруг случайный зритель сможет помочь вам в качестве хоста и т.п.

    На этом пока все. Надеюсь, что это поможет лидерам клана в проведении кланворов, что побудит игроков серьёзнее относиться к своему делу.


    Сер-
    Пользователь.Дата: Суббота, 17-11-12, 18:11 | Сообщение # 2
    Группа: Гости
    .: Дополнительные данные :.





    lol nocomp poor sick wine sad cool wacko bash
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Мини-профиль
    Пользователь.

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:18:49

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Календарь
    CW
    Победы
    Победы(0)

    Ничьи
    Ничьи(0)

    Поражения
    Поражения(0)


    Забить Clan War

    Ненравится сайт
    Статистика